Продвижение эксперта на рынке услуг

Моя
экспертиза.
Посмотрите презентационный видео-ролик о программе
Пять базовых вопросов, которые важно решить в первую очередь.
Узнайте, как реально стать востребованным профессионалом и легко продавать свою экспертизу. Почему на рынке предложений для экспертов так много "супер-мега приемчиков, которые обязательно принесут успешный успех"" и так мало конечного результата у клиента.
The Team teachable

I. Понять, кто вы и для кого вы...

Как определить, какая целевая аудитория ваша, и как понять, что для нее актуально?

II. Личный бренд - нужен ли он на старте или, что, на самом деле, помогает получить первые результаты.

Разница мышления наемного профи и предпринимателя. Реальные стратегии и мотивация формирования стабильного клиентского потока.

III. Профилактика выгорания - варианты автоматизации и выстраивания бизнес-процесса.

Как стать производительным и при этом не выгореть после 2-х месяцев успеха на рынке?

IV. Рекомендатели, партнерство и "повторники".

Увеличение повторных продаж и практика запуска "сарафанного радио", как дополнительного источника новых кейсов.

V. Управление продажами.

  1. Алгоритм продажи в высокий чек.
  2. Структура продуктовой линейки.
  3. Практика ценообразования.

КАК МЫ БУДЕМ РАБОТАТЬ?

КТО ПРОВОДИТ?
Татьяна Воробьева.
  • Карьерный консультант, основатель и руководитель Проекта «Лаборатория влияния».
  • Директор по персоналу и организационному развитию с 20-ти летним опытом работы.
  • Психолог (арт-гештальт, транзактный анализ).
● Управленческий стаж более 25 лет.